Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК») приглашает на курс по ПРОДАЮЩЕМУ КОПИРАЙТИНГУ.
Что получит участник мастер-класса «Продающий копирайтинг»?
1. Узнает, как работает психология восприятия текста. Как воздействуют на читателя тексты в Интернете и на бумаге.
2. Увидит, какие виды текстов лучше всего включают мотивацию читателя: как работают и чем отличаются.
3. Получит список типичных ошибок, убивающих самый хороший текст, и научится их распознавать.
4. Узнает, с чего начинать работу над текстом. Как получить от удалённого копирайтера адекватный результат. Что такое «целевая аудитория» и зачем нужен её портрет.
5. Получит шаблоны самых удачных конструкций текста для сайта и соцсетей.
6. Научится составлять цепляющий заголовок — без которого публикация теряет до 80% читателей.
7. Получит схему составления Уникального Торгового Предложения.
8. Узнает про 8 видов клиентских возражений — и прямо на занятии получит 455 способов нейтрализовать их.
9. Научится обосновывать цену, давать продуманные скидки и гарантии.
10. Поймёт, зачем и когда вставлять в текст аудио- и видеофайлы, чтобы они сработали на главную идею.
11. Получит инструкцию по оформлению текста на сайте и в социальных сетях — как выделить главные тезисы и не переборщить с дизайном
…И БОНУСЫ!
Подборка из 8 лучших книг по копирайтингу на русском языке (ZIP-архив в электронном виде) — самое ценное из всего, что есть в книжных магазинах. Вам не придётся пропускать через свой мозг десятки «проходных» книг — в архиве собраны самые удачные вещи для полного охвата темы:
● Александр Левитас — «Больше денег от Вашего бизнеса»
● Роберт Чалдини — «Психология влияния»
● Джо Витале — «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал»
● Дмитрий Кот — «Создаём тексты, которые продают»
● Нора Галь — «Слово живое и мёртвое»
● Дэвид Огилви — «Тайны рекламного двора»
● Александр Деревицкий — «455 приёмов борьбы с возражениями»
● Евгений Жигилий — «Мастер звонка»
…и второй бонус:
● 200 проверенных конструкций «цепляющих» вводных фраз
● 167 удачных фраз-связок для убедительности
● 59 штампов и клише, которые нужно удалять из любого текста
…и секретный третий бонус — НА МАСТЕР КЛАССЕ можно сразу использовать в работе
Автор и ведущий мастер-класса — Владимир Дубовой, ― известный в Рунете копирайтер-практик, предприниматель, ведущий преподаватель образовательного центра «Эдукор». Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-10 российских SEO-проектов. Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.). Работал в бизнесе и государственных структурах, знает механику маркетинга изнутри и снаружи. Был сотрудником прокуратуры, юристом ювелирной сети, специалистом по недружественным поглощениям, начальником отдела кадров, директором юридической компании, руководил девелоперским проектом. Кроме хороших профессиональных знаний в области продающего и SEO-копирайтинга, Владимир хороший педагог и интересный оратор.